|
|
|
|
|
«Оранта». Рынок страховых услуг: тестирование названий и логотипов новых страховых продуктов. |
«Оранта». Особенности восприятия целевой аудиторией института страхования и участников рынка страховых услуг . |
«Оранта». Тестирование новых страховых продуктов. |
|
|
|
«Оранта». Исследование: «Рынок страховых услуг: знание и отношение к ним среди населения Украины. Особенности целевой аудитории» |
«Оранта». Исследование: «Рынок страховых услуг в Украине: состояние, динамика, основные игроки и особенности целевой аудитории» |
Фокус-группы для тестирования материалов избирательной компании. |
|
|
|
Фокус-группы под разработку стратегии избирательной компании. |
Фокус-группы для определения социально-политической ситуации. |
Количественные исследования: определение рейтингов кандидатов и политических сил, количественная оценка ситуации. |