|
Теория и Практика идут рука об руку со многими сотрудниками Группы компаний "Бюро".
Мы не лезем в карман в поисках крепкого слова, а давно и деятельно присутствуем в медиа-пространстве.
И как создатели контента, и как эксперты развивающие индустрию коммуникаций в целом.
|
|
Брендинг територии
В современном обществе возникает много стереотипов к странам или регионам. Это повышает узнаваемость и уникальность территории. Например, Франция известна, как страна романтики и деликатесов, в то время как Великобритания -- это страна чая и дождливой погоды. Швейцария является колыбелью надежных банков и качественных часов, а Бразилия, в свою очередь, запомнилась всем как страна карнавалов и футбола.
Но все это лишь верхушка айсберга, под названием «брендинг». Так что же это такое, брендинг территорий?
|
|
|
Проблемы открытости/закрытости компаний, работающих на исследовательском рынке Алексей Ганюков для «Маркетинговые исследования в Украине».
Привлекательность «черной дыры» на самом деле весьма условна. Действительно, заказчик, оплачивая услуги исследовательской компании, вправе рассчитывать, что полученная информация будет в его эксклюзивном распоряжении.
загрузить полную версию
|
|
|
Рынок маркетинговых услуг: что, как, почем и почему. Часть 6. отдел маркетинговых исследований Бюро Маркетинговых Технологий
Тендеры являются распространенным способом выбора маркетинговых агентств для выполнения работ. Некоторые респонденты на вопрос о ситуациях и условиях проведения тендеров сообщили, что проводят тендеры всегда...
|
|
|
Рынок маркетинговых услуг: что, как, почем и почему. Часть 5. отдел маркетинговых исследований Бюро Маркетинговых Технологий
Специализированные и full-service маркетинговые агентства: преимущества и недостатки. К основным преимуществам специализированных маркетинговых агентств эксперты отнесли...
|
|
1
2
3
4
5
6
7
8
|
|
|