Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Теория и Практика идут рука об руку со многими сотрудниками Группы компаний "Бюро".
Мы не лезем в карман в поисках крепкого слова, а давно и деятельно присутствуем в медиа-пространстве.
И как создатели контента, и как эксперты развивающие индустрию коммуникаций в целом.

Брендинг територии


В современном обществе возникает много стереотипов к странам или регионам. Это повышает узнаваемость и уникальность территории. Например, Франция известна, как страна романтики и деликатесов, в то время как Великобритания -- это страна чая и дождливой погоды. Швейцария является колыбелью надежных банков и качественных часов, а Бразилия, в свою очередь, запомнилась всем как страна карнавалов и футбола.
Но все это лишь верхушка айсберга, под названием «брендинг». Так что же это такое, брендинг территорий?


Проблемы открытости/закрытости компаний, работающих на исследовательском рынке


Алексей Ганюков
для «Маркетинговые исследования в Украине».
Привлекательность «черной дыры» на самом деле весьма условна. Действительно, заказчик, оплачивая услуги исследовательской компании, вправе рассчитывать, что полученная информация будет в его эксклюзивном распоряжении.

загрузить полную версию

Рынок маркетинговых услуг: что, как, почем и почему. Часть 6.


отдел маркетинговых исследований
Бюро Маркетинговых Технологий


Тендеры являются распространенным способом выбора маркетинговых агентств для выполнения работ. Некоторые респонденты на вопрос о ситуациях и условиях проведения тендеров сообщили, что проводят тендеры всегда...


Рынок маркетинговых услуг: что, как, почем и почему. Часть 5.


отдел маркетинговых исследований
Бюро Маркетинговых Технологий


Специализированные и full-service маркетинговые агентства: преимущества и недостатки. К основным преимуществам специализированных маркетинговых агентств эксперты отнесли...

  1   2   3   4   5   6   7   8

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты