|
Теория и Практика идут рука об руку со многими сотрудниками Группы компаний "Бюро".
Мы не лезем в карман в поисках крепкого слова, а давно и деятельно присутствуем в медиа-пространстве.
И как создатели контента, и как эксперты развивающие индустрию коммуникаций в целом.
|
|
Десять правил мозгового штурма Бюро Маркетинговых Технологий
Хорошая идея – как любимый ребенок. Вынашивает каждый по-своему, а рождение чаще – процесс коллективный. Главное - создать оптимальные условия для рождения. 10 правил мозгового штурма – прикладная инструкция к «родам».
загрузить полную версию
|
|
|
Универсальных исследовательских методов не существует Алексей Ганюков для «Маркетинговые исследования в Украине».
Алексей Ганюков, руководитель Департамента исследований «Бюро», об универсальных исследовательских методах, а точнее их отсутствии.
загрузить полную версию
|
|
|
Эксперты о маркетинге отношений в Украине «Маркетинг и реклама»
Назар Али, директор «Бюро Маркетинговых Технологий», о маркетинге отношений в Украине.
«Бюро Маркетинговых Технологий» - агентство долгих отношений.
загрузить полную версию
|
|
|
10 правил убедительного текста от Элины Слободянюк Бюро Маркетинговых Технологий
Как любую науку, копирайтинг невозможно втиснуть в 10 правил. Но основные «мантры» для копирайтера все-таки существуют. И их полезно иногда повторять.
загрузить полную версию
|
|
1
2
3
4
5
6
7
8
|
|
|