|
Теория и Практика идут рука об руку со многими сотрудниками Группы компаний "Бюро".
Мы не лезем в карман в поисках крепкого слова, а давно и деятельно присутствуем в медиа-пространстве.
И как создатели контента, и как эксперты развивающие индустрию коммуникаций в целом.
|
|
И…, и…, и еще одно «и»! Или что подразумевает креативный маркетинг Никола Черноголовко творческий директор Бюро Маркетинговых Технологий
Креативный маркетинг, в отличие от креативной рекламы, подразумевает тщательную проработку рыночной ситуации. Результатом сбора маркетинговых данных может стать даже…отказ от креативной рекламы в пользу точного, максимально таргетированного, рекламно-информационного сообщения.
|
|
|
Наемники или союзники? Или преимущества креативного агентства
перед обычным Никола Черноголовко творческий директор Бюро Маркетинговых Технологий
При выборе творческого агентства, руководителю маркетинговой службы стоит, с самого начала, определится - кого он ищет: партнера или исполнителя?
|
|
|
Разработка
дизайна упаковки в стратегии продвижения бренда Виталий Бакенбрант арт-директор Бюро Маркетинговых Технологий
В условиях современного рынка упаковка является одним из важнейших инструментов коммуницирования бренда с потребителем.
|
|
|
Личностный маркетинг в Украине. Блиц-опрос Элина Слободянюк управляющий партнер PR-бюро "Диеслово"
Элина Слободянюк, управляющий партнер PR-бюро «Дієслово», об особенностях использования личностного маркетинга в Украине.
загрузить полную версию
|
|
1
2
3
4
5
6
7
8
|
|
|