Когда делать исследование?

  • если считаешь, что твоя целевая аудитория - все;
  • если важно знать, за что вас любят клиенты;
  • если нужно диагностировать, что происходит на рынке;
  • если бизнес масштабируется или только создается;
  • если необходимо улучшить сервис.

Какие виды исследований мы предлагаем?

  1. 1. Фокус-группы
  2. 2. Экспресс-опросы
  3. 3. Количественные опросы
  4. 4. Hall-тесты
  5. 5. "Тайный покупатель"
  1. 6. Open-source Research
  2. 7. Тестирование рекламы
  3. 8. Тестирование дизайна
  4. 9. Здоровье бренда
  5. 10. Анализ продвижения
photo

Как проводятся эти маркетинговые исследования? Всего 4 этапа:

sticker
1. Разработка
Мы разрабатываем дизайн проекта: подбираем инструменты и методику, рассчитываем выборку респондентов для опроса и формируем вопросы, на которые должно ответить маркетинговое исследование.
2. Реализация
После дизайна исследования и его утверждения мы переходим к самому вкусному - к реализации проекта. Мы организовываем и контролируем каждый процесс. Во время работы не исчезаем с радаров - наши менеджеры всегда на связи и сообщают статус проекта.
3. Анализ і рекомендации
Аналитики вместе со стратегами структурируют и анализируют данные. Все это формируется в удобный отчет с результатами маркетингового исследования и полученными инсайтами.
sticker
4. Постконсультирование
Вроде бы все, но нет. Мы проводим консультирование по результатам проекта. Еще 3 месяца после завершения исследования мы поможем тебе реализовать отчет в жизнь.

Какие преимущества исследований в Бюро?

Ты получишь дорожную карту для следующих действий: какие маркетинговые меры принять, как скорректировать рыночную стратегию (продукт, особенности, коммуникации с потребителями). Опыт, команда и технология являются гарантом результата.

Мы исследуем рынок и опыт потребителей со дня основания бюро. За 20 лет работы мы реализовали более 2000 исследовательских проектов, но все еще ждем твой 🙂

Проведение  исследований ― основное направление работы маркетингового агентства Büro.MT. Мы исследуем рынок и практики потребителей со дня основания агентства и за 20 лет работы реализовали более 2000 исследовательских проектов.

Наша специализация ― исследования ad-hoc или «на заказ». Каждый такой проект ― это эксклюзивная разработка под конкретную задачу заказчика.

Проведение маркетинговых исследований «под заказ» осуществляется в четыре этапа:

1. Разработка

Учитывая запрос клиента, исследователи разрабатывают дизайн проекта: подбирают  инструменты и методику, рассчитывают выборку респондентов для опроса, формулируют вопросы, на которые должно ответить маркетинговое исследование.

2. Реализация

После разработки дизайна исследования и утверждения его с клиентом мы приступаем непосредственно к реализации проекта (в том числе организовываем и контролируем опросы, hall-тесты продукции, посещения тайными покупателями и другие «полевые» работы, проводим фокус-группы).

3. Анализ и рекомендации

Один самых сложных этапов, требующий от исследователей умения работать с большими массивами информации, внимательности и профессионального чутья. На этом этапе мы анализируем и структурируем собранные данные, формируя удобный для восприятия отчет с результатами маркетингового исследования и полученными инсайтами.

Все аналитические отчеты мы обязательно завершаем рекомендациями для клиентов ― как использовать полученные результаты для решения их проблем: какие маркетинговые меры предпринять, как скорректировать рыночную стратегию (продукт, особенности дистрибуции, коммуникации с потребителями и т.д.).

4. Постпроектное консультирование

Büro.MT предлагает своим клиентам практически уникальную услугу ― маркетинговое консультирование по итогам проекта. В течение 3-х месяцев после завершения маркетингового исследования рынка мы помогаем клиенту применить полученные знания на практике и внедрить в жизнь рекомендации агентства.

Ad-hoc исследования ― это самый эффективный на сегодня метод изучения рынка и поведения потребителей. Эффективный ― потому что четко отвечает потребностям каждого конкретного клиента и его продукта и учитывает актуальную ситуацию на рынке.

К недостаткам можно отнести относительную длительность проведения маркетинговых исследований на заказ в сравнении с готовыми стандартными проектами. Однако большой опыт и набитая рука исследователей Büro.MT позволяет нам реализовывать маркетинговые исследования ad-hoc в максимально краткие сроки.