Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Теория и Практика идут рука об руку со многими сотрудниками Группы компаний "Бюро".
Мы не лезем в карман в поисках крепкого слова, а давно и деятельно присутствуем в медиа-пространстве.
И как создатели контента, и как эксперты развивающие индустрию коммуникаций в целом.

10 правил убедительного текста от Элины Слободянюк


  • Название обязано быть цепляющим, дабы выделиться на фоне «информационного шума».

  • Длина текста должна быть достаточной для освещения темы, но не испытывающей терпения читателя.

  • У целевой аудитории должно возникнуть желание дочитать текст до конца, потому что это интересно!

  • Даже, если читатель просмотрит текст «по диагонали», суть сообщения должна быть понятной.

  • Текст должен не выражать, а вызывать эмоции.

  • Эмоции вызываются нестандартной подачей фактов.

  • Предложения должны быть короткими, но емкими. Помните: прилагательное – враг существительного, наречие – враг глагола.

  • Для создания увлекательного текста используйте литературные приемы.

  • Невозможно написать идеальный текст сразу:
    переписывайте и редактируйте необходимое количество раз.

  • На последнем этапе редактирования текст необходимо прочитать вслух, дабы выявить и устранить все шероховатости звучания.

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты