|
Теория и Практика идут рука об руку со многими сотрудниками Группы компаний "Бюро".
Мы не лезем в карман в поисках крепкого слова, а давно и деятельно присутствуем в медиа-пространстве.
И как создатели контента, и как эксперты развивающие индустрию коммуникаций в целом.
|
10 правил убедительного текста от Элины Слободянюк
- Название обязано быть цепляющим, дабы выделиться на фоне «информационного шума».
- Длина текста должна быть достаточной для освещения темы, но не испытывающей терпения читателя.
- У целевой аудитории должно возникнуть желание дочитать текст до конца, потому что это интересно!
- Даже, если читатель просмотрит текст «по диагонали», суть сообщения должна быть понятной.
- Текст должен не выражать, а вызывать эмоции.
- Эмоции вызываются нестандартной подачей фактов.
- Предложения должны быть короткими, но емкими. Помните: прилагательное – враг существительного, наречие – враг глагола.
- Для создания увлекательного текста используйте литературные приемы.
- Невозможно написать идеальный текст сразу:
переписывайте и редактируйте необходимое количество раз.
- На последнем этапе редактирования текст необходимо прочитать вслух, дабы выявить и устранить все шероховатости звучания.
|
|