Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Теория и Практика идут рука об руку со многими сотрудниками Группы компаний "Бюро".
Мы не лезем в карман в поисках крепкого слова, а давно и деятельно присутствуем в медиа-пространстве.
И как создатели контента, и как эксперты развивающие индустрию коммуникаций в целом.
1. Начнем с «простого». Какие-то заказчики уже есть. О компании уже знают. Сайт работает. (Кстати, мы прошлись по сайтам исследовательских компаний. Кроме сайта одной компании, информация на других сайтах, в лучшем случае двухмесячной давности, а то и годичной). Вопрос такой: если любая информация по компании может быть объявлена «закрытой», то, может быть, исследовательской компании использовать модель «черная дыра»? Ни байта бесплатной информации во внешнюю среду!

Привлекательность «черной дыры»  на самом деле весьма условна. Действительно, заказчик, оплачивая услуги исследовательской компании, вправе рассчитывать, что полученная информация будет в его эксклюзивном распоряжении. Отчасти такой подход оправдан, особенно в условиях высококонкурентных рынков. 

Несколько лет назад один из наших заказчиков, отвечая на запрос о возможности размещения информации о проведенном исследовании, четко аргументировал свой отказ: «Для наших конкурентов сам факт того, что мы проводим  исследование, независимо от результатов, является информацией для размышлений о наших планах. Мы не будем помогать конкурентам».  С другой стороны, реализация маркетингового исследования – это, в некотором смысле, еще и имиджевое мероприятие: свидетельство активного присутствия на рынке и наличия планов на будущее. Многие заказчики это понимают и не возражают против дозированной утечки информации. А иногда ее даже и инициируют. В любом случае, вопрос предоставления/непредоставления широкой публике информации о проведенном исследовании – это чаще вопрос не к исследовательской компании, а к заказчику исследования и, соответственно – к владельцу информации. Позиция исследователей в данном случае вторична.

2. Насколько важна для Вашей исследовательской компании подготовка и публикация пресс-релизов? Какие информационные поводы для этого используются?

Бюро Маркетинговых Технологий широко использует такую практику. По завершении практически каждого из исследовательских проектов специально обученные люди готовят пресс-релизы. Содержательная часть таких материалов может варьироваться в очень широких пределах: от невнятного упоминания о реализованном проекте до «слива» некоторых результатов. Текст и – иногда – площадки для размещения релиза в обязательном порядке согласовываются с заказчиком. Многие из клиентов понимают, что размещение подобных материалов – это еще один повод напомнить рынку о своем существовании и сами инициируют подготовку пресс-релизов,  другие впадают в ступор, многодневные сомнения и согласования.

3. Проводит ли Ваша компания бесплатные инициативные исследования? Как Вы информируете аудиторию о полученных результатах? Просьба рассказать по секрету, оправдывает ли себя эта практика в коммерческом плане?

Вообще говоря, бесплатных исследований не бывает. В любом случае, организация и проведение исследования предполагают использование некоторых ресурсов: организационных, временных, человеческих и материальных.  Оплачивают эти ресурсы либо компании-заказчики, либо – в случае инициативного исследования – сами исследователи. 

Относительно информирования аудитории. Не всегда формат инициативного исследования это предполагает. Например, Бюро Маркетинговых Технологий ежегодно проводит  опрос своих клиентов с целью получения обратной связи – оценка качества нашего сотрудничества, пожелания, недостатки и советы по их устранению, По результатам осуществляется коррекция корпоративных стандартов и правил компании.
 
Из инициативных исследований, ориентированных во внешний мир, проводили с помощью студентов-практикантов телефонный опрос относительно отношения киевлян к благотворительности. Результаты широко освещали средства массовой информации. 
Относительно коммерческой целесообразности таких проектов – нужно понимать, что это один из способов напомнить рынку о себе, и ожидать прямого влияния на увеличение продаж в данном случае не следует. Скорее, это долговременная инвестиция в формирование репутационных характеристик исследовательской компании, увеличение показателей узнаваемости. 

4. Вы делаете доклад на научно-практической конференции по маркетинговым исследованиям (например, на Re:mark - 2015)? Где та грань, до которой Вы будете со слушателями откровенны? А чего можно не надеяться услышать в Вашем докладе?

Если бы я выступал на конференции – о чем бы я говорил? О рыночной ситуации и трендах, о вариантах ее развития, угрозах и возможностях, сильных и слабых сторонах исследований при решении маркетинговых задач. Или, например, интересно было бы построить выступление по схеме PEST- анализа: политические, экономические, социальные и технологические факторы, влияющие на состояние рынка исследований и перспективы его развития. 

О чем бы я не говорил: о своем отношении  к некоторым коллегам.  Обо всем, что Алексей Толстой кратко объял в строчках: «Ходить бывает склизко по камешкам иным. Итак, о том, что близко, мы лучше умолчим»
 




(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты