Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Теория и Практика идут рука об руку со многими сотрудниками Группы компаний "Бюро".
Мы не лезем в карман в поисках крепкого слова, а давно и деятельно присутствуем в медиа-пространстве.
И как создатели контента, и как эксперты развивающие индустрию коммуникаций в целом.

Рынок маркетинговых услуг: что, как, почем и почему (наше маркетинговое исследование). Часть 5. Специализированные и full-service маркетинговые агентства: преимущества и недостатки

Вопрос анкеты: «Также выделяют специализированные агентства, которые предлагают отдельные виды маркетинговых услуг и full-service агентства (предлагают комплексное обслуживание). Исходя из Вашего опыта,  оцените, пожалуйста, преимущества и недостатки каждого типа агентств»


Рис. Предпочтения при сотрудничестве с маркетинговыми агентствами

Рис. Предпочтения при сотрудничестве с маркетинговыми агентствами

К основным преимуществам специализированных маркетинговых агентств эксперты отнесли:
  1. Качество работы, компетентность сотрудников

    «Более высокий уровень компетентности в узкой сфере. Специализируются на определенном виде услуг, соответственно, выше качество»


    «Лучше знают свое дело»


    «Мобильность, чёткость. Лучше работать со специалистами, проще общаться, знают своё дело. Знают себе цену»

  2. Понимание специфики

    «BTL, Mystery shopping, четко знает свой предмет, «съели собаку» на деле»

    «Более глубокое понимание, концентрация на задании»


  3. Низкие цены

    «Минимальные цены»

    «Стоимость специализированных маркетинговых агентств лучше»

    «Качество, глубокое знание темы, дешевле,  динамичнее»

    «Большое доверие, глубокое понимание вопроса, гибкие скидки»

  4. Индивидуальный подход

     «Работают не по шаблону, фокусируются на четкой задаче проекта»

  5. Проще управлять процессом

    «Подходят для локальных исследований»

Среди их недостатков специализированных маркетинговых агентств:

  1. Необходимость привлечения большего количества подрядчиков  (агентств)

    «Необходимость искать много подрядчиков для разных видов работы»

    «Помимо этой услуги, нельзя обратиться к ним.

  2. «Куча договоров и волокиты»

    «Координировать работу необходимо самостоятельно»

    «Невозможность получения комплексных услуг в одном месте»

  3. Ограниченность взглядов, узость сферы деятельности

    «Применение лишь одного вида. Отсутствие комплексного взгляда»

    «Невозможность применения разных подходов»

    «Узкое видение задач»

  4. Дорого, высокие цены

    «Дорого»

    «Более высокая цена, надо их контролировать»


Эксперты также оценили опыт и перспективы сотрудничества с full-service маркетинговыми агентствами, назвав среди их преимуществ:
  1. Богатый опыт, широта взглядов

    «Всё включено, комплексный подход»

    «Много подходов»

    «Реализация поставленных идей происходит с предоставлением различных вариантов решений»

    «Это легче, т.к. перекликаются между собой»

    «Могут вести комплексный проект, контролируют самостоятельно»

    «У международных компаний лучше получается справляться с названием «full-service»

  2. Возможность контактировать с одним подрядчиком по комплексу работ

    «Возможность выполнения комплекса, не привлекая другие агентства. Более низкая стоимость  конкретного проекта»

    «Один договор, один менеджер, всё под ключ»

    «Технология единого окна. Удобно для финансовой отчетности»

    «Возможность реализации единых многозадачных проектов в одной корзине»

  3. Широкий спектр услуг

    «Есть все виды услуг, однако в данный момент не нужно дополнительных услуг»

    «Многозадачность, возможность реализации многих методов»

    «Для нас выгодно, когда есть весь спектр услуг»

    «Широкий перечень услуг; работа с одним подрядчиком»

    «Возможность выполнения работ в комплексе»

    «Комплексный подход, ответственность на одном человеке, к которому удобно обратиться. Централизованное решение, долгосрочный контракт, минимальный документооборот, понимание задач исполнителем. Нет необходимости менять компанию для разных видов работ»

  4. Удобно для небольших компаний

    «Не работает! Для маленьких компаний - прекрасно. У нас много задач, несколько маркетинговых агентств не справляются, а одно - тем более»

    «Для небольшой компании»

Среди их недостатков отмечаются:

  1. Недостаточно углубляются, ниже качество, невозможно охватить все направления

    «Недостаточно глубоко изучают проблему»

    «Возможно недостаточно глубокие знания из-за большого количества предоставляемых услуг»

    «Не всегда выполняют то, что изначально декларировали»

    «Все и ничего»

    «Когда могу всё, не могу ничего»

  2. Привлечение сотрудников «со стороны», отсутствие необходимых специалистов

    «Предлагает работников со стороны»

    «Возможно отсутствие узких специалистов»

    «Негативное отношение, потому что, как правило, это посредник»

  3. Высокие цены

    «Затраты себя не оправдывают»

    «Стоимость услуг выше»

    «Нет глубокой специализации, сильного преимущества в цене»

  4. «Все на кону»

    «Если рухнули отношения, то во всем»


По всем направлениям (реклама, PR и исследования) специализированные маркетинговые агентства были отмечены как наиболее перспективные для сотрудничества.

Реклама.

Обоснование предпочтений в отношении работы со специализированными агентствами таковы:
«Конкретно выполняют поставленную задачу»
«Проще, когда агентство занимается одним направлением работ. Возможен контроль времени - можно заказать 3 вида работ разным агентствам и получить все три результата в одно время»
«Экономия, чаще всего возникает потребность в одной определенной услуге»
«Величина скидки, возможность получения глубокого понимания»
В то же время, сторонники выбора full-service маркетинговых агентств для реализации рекламных активностей выдвигали такие аргументы для подтверждения своей позиции:
«Предлагают обширный перечень вариантов»
«Не должно быть, если агентство квалифицированное, хорошее»
«С ними удобно: один договор, один менеджер, всё под ключ, несут полную ответственность за то, что делают»
«Удобно, экономит время и средства»
PR.

Как и по направлению «реклама», предпочитаемым вариантом является сотрудничество со специализированными агентсвами, среди причин:
«Сейчас работаем с full-service, думаем над специализированными из-за более высокой креативности. Если бы был больше бюджет, то лучше несколько специализированных (СМИ, сайты, соц.сети)»
«Высокое качество услуг»
«Выражена большая сфокусированность на PR-услугах»
«Необходима узкая специализация»
Аргументы в пользу привлечения full-service агентств для выполнения работ по направлению PR:
«Интересный и креативный подход»
«Качественный комплексный подход»
«Проблем не должно быть, если агентство квалифицированное, хорошее»
Исследования. Предпочтения в отношении специализированных исследовательских компаний обусловлены:
«Выше качество. Исполняют все виды research-работ»
«Важен профессионализм, знания, ответственные люди. Это всё в специализированных»
«Должен быть комплекс качественных и количественных исследований»
«Есть личности, которые организовали качественный бутик. К ним только потому обращаемся, что там есть 1-2 талантливых человека»
Те эксперты, которые сообщили о желании работать с full-service маркетинговыми агентствами, обосновывали это тем, что:
«Различные методы разработки»
«Качество и результат, стоящий своих денег»

Если у Вас появились вопросы - позвоните нам или напишите, мы всегда открыты для диалога.

Публикации на схожую тематику:

Рынок маркетинговых услуг: что, как, почем и почему (наше маркетинговое исследование). Часть 1. Общая информация о проекте.

Рынок маркетинговых услуг: что, как, почем и почему (наше маркетинговое исследование). Часть 2. Самостоятельное выполнение vs. привлечение маркетингового агентства.

Рынок маркетинговых услуг: что, как, почем и почему (наше маркетинговое исследование). Часть 3. Выбор маркетингового агентства.

Рынок маркетинговых услуг: что, как, почем и почему (наше маркетинговое исследование). Часть 4. Сетевые и локальные маркетинговые агентства: преимущества и недостатки.

Рынок маркетинговых услуг: что, как, почем и почему (наше маркетинговое исследование). Часть 6. Тендеры на проведение различных видов работ: особенности организации и проведения.


(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты