Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Тип работы Клиент
Клиент Социально-политические исследования Бюро Маркетинговых Технологий
Задача Фокус-группы для определения социально-политической ситуации.
Решение
  • Громадська думка населення Чернігова – 2010. М. Чернігів, липень 2010 р. Вибори мера м. Чернігова. 5 фокус-груп.

  • Вышгород и вышгородцы: оценка ситуации, проблемы и пути их решения. Киевская область, февраль 2009 года. Выборы мэра город. 8 фокус-групп.

  • Г.Белая Церковь: оценка ситуации, основные проблемы и пути их решения. Киевская область, июль 2009 года. Выборы мэра г. Белая Церковь, 5 фокус-групп.

  • Общественно-политическая ситуация в АР Крым. Ар Крым, сентябрь 2005 года. 19 фокус-групповых интервью.

  • Черкаси і мешканці міста: стиль життя, суспільно-політичні події та актуальні проблеми напередодні виборів міського голови. Черкаси, грудень 2004 року, 3 фокус-групи.

  • Основная проблематика и ценностные ориентации избирателей 52-го избирательного округа. Киев, август-сентябрь 2002 года. Выборы в Киевский городской совет народных депутатов. 6 фокус-групповых интервью.
<предыдущая работа <вернуться к списку следующая работа>

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты