|
|
Тип работы |
Клиент |
|
|
Клиент |
Социально-политические исследования Бюро Маркетинговых Технологий |
Задача |
Фокус-группы для определения социально-политической ситуации. |
Решение |
- Громадська думка населення Чернігова – 2010. М. Чернігів, липень 2010 р. Вибори мера м. Чернігова. 5 фокус-груп.
- Вышгород и вышгородцы: оценка ситуации, проблемы и пути их решения. Киевская область, февраль 2009 года. Выборы мэра город. 8 фокус-групп.
- Г.Белая Церковь: оценка ситуации, основные проблемы и пути их решения. Киевская область, июль 2009 года. Выборы мэра г. Белая Церковь, 5 фокус-групп.
- Общественно-политическая ситуация в АР Крым. Ар Крым, сентябрь 2005 года. 19 фокус-групповых интервью.
- Черкаси і мешканці міста: стиль життя, суспільно-політичні події та актуальні проблеми напередодні виборів міського голови. Черкаси, грудень 2004 року, 3 фокус-групи.
- Основная проблематика и ценностные ориентации избирателей 52-го избирательного округа. Киев, август-сентябрь 2002 года. Выборы в Киевский городской совет народных депутатов. 6 фокус-групповых интервью.
|
|
|
|
|
|