Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Тип работы Клиент
Клиент Социально-политические исследования Бюро Маркетинговых Технологий
Задача Количественные исследования: определение рейтингов кандидатов и политических сил, количественная оценка ситуации.
Решение • Громадська думка населення Чернігова – 2010. М. Чернігів, липень 2010 р. Вибори мера м. Чернігова. 1033 респондента. • Вышгород и вышгородцы: особенности городской жизни и электоральные предпочтения местных жителей. Февраль 2009 года. Выборы мэра г. Вышгород. 1200 респондентов. • Г. Белая Церковь: оценка ситуации, основные проблемы и пути их решения. Киевская область, июль 2009 года. Выборы мэра г. Белая Церковь. 1033 респондента. • Общественное мнение населения Киевской области – ноябрь 2009. Киевская область, ноябрь 2009 г. Выборы в Верховную Раду Украины и областной совет. 4200 респондентов. • Україна політична: соціально-політичні настрої та вподобання населення в липні 2008-го. Україна, Вибори до Верховної Ради України. 3159 респондентів. • Громадська думка населення Київської області – 2008. Комплексне електоральне дослідження: 16 експертних інтерв’ю, 18 фокус-групп, 2500 респондентів. – Киевская область, октябрь 2008 года. • Электоральные ориентации жителей АР Крым за один месяц до выборов. АР Крым, февраль 2006 года. Выборы в Верховную Раду Украины, Верховный Совет Ар Крым и в местные советы народных депутатов. 536 респондентов. • Электоральные ориентации жителей АР Крым за один месяц до выборов. АР Крым, февраль 2006 года. Выборы в Верховную Раду Украины, Верховный Совет Ар Крым и в местные советы народных депутатов. 536 респондентов. • Электоральные ориентации жителей г. Киева за один месяц до выборов. Киев, февраль 2006 года. Выборы в Верховную Раду Украины. 604 респондента. • Оценка эффективности рассыла информационного листа. Запорожье, 2005 год. 450 респондентов. • Одномандатный избирательный округ №207: описание текущей ситуации. Черниговская область, Февраль-март 2005 года. Выборы в Верховную Раду Украины, 510 респондентов. • Общественно-политическая ситуация в Запорожье. Запорожье, июнь-июль 2005 года. Выборы мэра. 606 респондентов. • Електоральна ситуація в Житомирській області: Бердичивський, Ружинський та Попільнянський райони. Житомирська область, серпень 2005 р. Вибори до Верховної Ради України. 600 респондентів. • Общественно-политическая и электоральная ситуация в АР КРЫМ: сентябрь 2005 года. АР Крым, сентябрь-октябрь 2005 года. 1004 респондента. • Электоральные предпочтения Киевлян накануне выборов столичного мера. Киев, ноябрь 2005 года. Выборы киевского городского головы. 750 респондентов. • Місто Черкаси: суспільно-політична ситуація та вибори мера. Черкаси, грудень 2005 р. 450 респондентів. • Электоральный потенциал российскоориентированной политической партии. Запорожская область. Май-июнь 2004 года. 800 респондентов. • Электоральный потенциал российскоориентированной политической партии. Запорожская область. Май-июнь 2004 года. 800 респондентов. • 151 округ: электоральные ориентации. Польтавская область, июнь 2004 года. Выборы в Верховную Раду Украины. 600 респондентов. • Электоральный потенциал российскоориентированной политической партии. Винницкая и Луганская области, июль-август 2004 года. 1500 респондентов. • Оценка деятельности депутата и общая ситуация в 13-округе. Винницкая область, Сентябрь-октябрь 2003 года. Выборы в Верховную Раду Украины. 500 респондентов. • Социальные соглашения и деятельность депутата: отношение избирателей. Мелитополь, октябрь-ноябрь 2003 года. 509 респондентов. • Электоральный потенциал российскоориентированной политической партии. Украина, 2003 год, 2300 респондентов. • Общественное мнение: 217 избирательный округ. Киев, Январь –февраль 2002 года . Выборы депутата Верховной Рады по мажоритарному избирательному округу. 500 респондентов. • Предвыборная ситуация в столице накануне выборов в Киевский городской совет. Киев, октябрь 2002 года. 500 респондентов. • Оценка ситуации в 82-м избирательном округе. Мелитополь, ноябрь 2002 года. Выборы в Верховную Раду Украины. 600 экспресс-интервью. • Экспресс-оценка электоральных предпочтений избирателей 14-го округа. Винницкая область, март 2002 года. Выборы в Верховную Раду Украины. 507 респондентов. • Выборы мэра г. Запорожья. Электоральные предпочтения. Запорожье, апрель 2002 года. З волны по 600 респондентов. • 18-й округ: Экспресс-оценка электоральных предпочтений. Винницкая область, июль 2002 года. 500 респондентов. • Г. Нетешин: электоральные предпочтения за неделю до выборов. Хмельницкая область, декабрь 2002 года. 500 респондентов. • Общественное мнение: 131 избирательный округ. Николаевская область, август 2001 года. 1500 респондентов.
<предыдущая работа <вернуться к списку

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты