Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Индекс мотивации персонала (Personnel Motivation Index)
Индекс организационного развития (HR-index)
Кабинетное исследование
Тестовое посещение с провокационной составляющей (Test Provocation Visit – TPV)
Mystery Shopping
Home-test
Hall-test
Аудит розничной торговли (Retail-Audit)
Экспертный опрос
Телефонный опрос
Личное интервью
Количественные исследования
Глубинные интервью (In-Depth Interviewing)
ЭМО-тест (Emotion test-эмотивное тестирование рекламных материалов на фокус-группах)
Фокусированные групповые интервью (ФГИ, фокус-группы)
Качественные исследования
GAP-анализ
Модель конкурентных сил Портера
Affinity-индекс
Матрица Ansoff
PEST-анализ
SWOT-анализ
МАТРИЦА BCG

Фокусированное групповое интервью (ФГИ,фокус-группа)

- групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию (гайду). ФГИ проходит в виде группового обсуждения интересующего исследователя вопроса; в ходе этого обсуждения участники группы могут свободно общаться друг с другом и выражать свои чувства и эмоции. Фокус-группы проводятся профессиональными модераторами «Бюро Маркетинговых Технологий». Основная задача модератора - понять отношение участников фокус-группы к обсуждаемым вопросам. Он должен иметь навыки управления группой, а также общие знания в области психологии и маркетинга. В процессе фокус-групповой дискуссии модератор руководит обсуждением, которое, хотя и проходит вполне свободно, не должно уклоняться от сценария (гайда), разработанного ранее. Как правило, ФГИ проводится «Бюро» в специально оборудованном помещении со специальным зеркалом, из-за которого представители заказчика могут наблюдать за ходом фокус-группы, не выдавая своего присутствия. Во время проведения фокус-группы осуществляется аудиозапись и видеосъемка. После проведения фокус-групп осуществляется расшифровка аудио- и видеозаписей. Материалы фокус-групп предоставляются Заказчику.

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты