Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Индекс мотивации персонала (Personnel Motivation Index)
Индекс организационного развития (HR-index)
Кабинетное исследование
Тестовое посещение с провокационной составляющей (Test Provocation Visit – TPV)
Mystery Shopping
Home-test
Hall-test
Аудит розничной торговли (Retail-Audit)
Экспертный опрос
Телефонный опрос
Личное интервью
Количественные исследования
Глубинные интервью (In-Depth Interviewing)
ЭМО-тест (Emotion test-эмотивное тестирование рекламных материалов на фокус-группах)
Фокусированные групповые интервью (ФГИ, фокус-группы)
Качественные исследования
GAP-анализ
Модель конкурентных сил Портера
Affinity-индекс
Матрица Ansoff
PEST-анализ
SWOT-анализ
МАТРИЦА BCG

ЭМО-тест

Emotion test

- эмотивное тестирование рекламных материалов на фокус-группах) разработан в противовес широко распространенному «когнитивному», где основное обсуждение происходит в плоскости «нравится/не нравится». Применяется не для оценки, а для проверки: запоминаемости рекламы (в начале группе показывают несколько материалов, в т.ч. тестируемый, в конце спрашивается, что запомнилось); соответствия предмета рекламы (что именно рекламируется и что закладывалось в идею); понятности и соответствия смысла (месседжа); соответствия позиционирования, сегментации, отсутствия отталкивающего момента, негатива.

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты