Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Индекс мотивации персонала (Personnel Motivation Index)
Индекс организационного развития (HR-index)
Кабинетное исследование
Тестовое посещение с провокационной составляющей (Test Provocation Visit – TPV)
Mystery Shopping
Home-test
Hall-test
Аудит розничной торговли (Retail-Audit)
Экспертный опрос
Телефонный опрос
Личное интервью
Количественные исследования
Глубинные интервью (In-Depth Interviewing)
ЭМО-тест (Emotion test-эмотивное тестирование рекламных материалов на фокус-группах)
Фокусированные групповые интервью (ФГИ, фокус-группы)
Качественные исследования
GAP-анализ
Модель конкурентных сил Портера
Affinity-индекс
Матрица Ansoff
PEST-анализ
SWOT-анализ
МАТРИЦА BCG

Модель конкурентных сил Портера

используется при анализе рыночного окружения и конкурентной среды компании-клиента, когда необходимо качественно оценить позиции компании в отрасли. Оцениваются вероятность появления аналогичных продуктов, новых игроков рынка, сила поставщиков, рыночная власть потребителей, уровень конкурентной борьбы. «Бюро Маркетинговых Технологий» осуществляет анализ ситуации, формирует характеристику конкурентной среды, что позволяет нашим клиентам ориентироваться на рынке и формировать стратегии развития с учетом актуальных условий.

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты