Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Индекс мотивации персонала (Personnel Motivation Index)
Индекс организационного развития (HR-index)
Кабинетное исследование
Тестовое посещение с провокационной составляющей (Test Provocation Visit – TPV)
Mystery Shopping
Home-test
Hall-test
Аудит розничной торговли (Retail-Audit)
Экспертный опрос
Телефонный опрос
Личное интервью
Количественные исследования
Глубинные интервью (In-Depth Interviewing)
ЭМО-тест (Emotion test-эмотивное тестирование рекламных материалов на фокус-группах)
Фокусированные групповые интервью (ФГИ, фокус-группы)
Качественные исследования
GAP-анализ
Модель конкурентных сил Портера
Affinity-индекс
Матрица Ansoff
PEST-анализ
SWOT-анализ
МАТРИЦА BCG

Home-test

- метод исследования, в ходе которого группа потребителей тестирует определенный товар в домашних условиях. Home-test во многом схож с hall-тестом, но используется при необходимости длительного тестирования товара (в течение нескольких дней) либо в случае, когда тестирование требует специальных условий (например, средства бытовой химии, продукты, требующие приготовления). Респондентам, относящимся к целевой группе, предлагается протестировать в домашних условиях какой-либо продукт или несколько продуктов (обычно это продукты частого или повседневного использования). Как правило, упаковка товара не содержит названия марки и указания на фирму-производителя. Через несколько дней использования данного товара респондент отвечает на вопросы анкеты, которая определяет отношение респондента к данному продукту.

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты