|
|
Тип работы |
Клиент |
|
|
Клиент |
Социально-политические исследования Бюро Маркетинговых Технологий |
Задача |
Фокус-группы под разработку стратегии избирательной компании. |
Решение |
- Україна напередодні виборів:тимчасові настрої та вибір долі. Україна, травень 2007 року. 18 фокус-груп.
- Жизненный стиль и политические ориентации жителей полтавского региона. Полтавская область, май-июнь 2004 года. 5 фокус-групп.
- Избиратели округа № 217: основные смысловые проекции. Киев, январь-февраль 2002 года. Выборы депутата Верховной Рады по мажоритарному избирательному округу 4 фокус-групповые интервью.
- Избиратели округа № 13: основные смысловые проекции. Калиновский, Хмельницкий, Казатинский районы Винницкой области. Январь-февраль 2002 года. Выборы в Верховную Раду Украины. 6 фокус-групповых интервью.
- Жизненный стиль, социальные предпочтения и проблемы жителей Запорожья. Запорожье, апрель 2002 года. Выборы мэра. 3 фокус-группы.
|
|
|
|
|
|