Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Тип работы Клиент
Клиент Социально-политические исследования Бюро Маркетинговых Технологий
Задача Фокус-группы под разработку стратегии избирательной компании.
Решение
  • Україна напередодні виборів:тимчасові настрої та вибір долі. Україна, травень 2007 року. 18 фокус-груп.

  • Жизненный стиль и политические ориентации жителей полтавского региона. Полтавская область, май-июнь 2004 года. 5 фокус-групп.

  • Избиратели округа № 217: основные смысловые проекции. Киев, январь-февраль 2002 года. Выборы депутата Верховной Рады по мажоритарному избирательному округу 4 фокус-групповые интервью.

  • Избиратели округа № 13: основные смысловые проекции. Калиновский, Хмельницкий, Казатинский районы Винницкой области. Январь-февраль 2002 года. Выборы в Верховную Раду Украины. 6 фокус-групповых интервью.

  • Жизненный стиль, социальные предпочтения и проблемы жителей Запорожья. Запорожье, апрель 2002 года. Выборы мэра. 3 фокус-группы.
<предыдущая работа <вернуться к списку следующая работа>

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты