Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Тип работы Клиент
Клиент Оранта
Задача Получить информацию об имиджевых характеристиках основных участников рынка страховых услуг с целью разработки программы коррекции имиджа НАСК «Оранта »
Решение

Маркетинговое агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» провело  фокус-групповые интервью с использованием эксклюзивных методик: «Emo-test», леддеринга, метода семантического дифференциала, адаптированных для задач исследования.

Всего было проведено 10 фокус-групп в 5 городах: Киеве, Донецке, Харькове, Львове и Одессе.

В результате, подготовлен аналитический отчет  с анализом эмоционально-психологических и содержательных особенностей восприятия целевой аудиторией института страхования, с материалами для разработки системы стимулирования лояльности клиентов и рекомендациями по коррекции рекламной и коммуникационной политики НАСК «Оранта».

<предыдущая работа <вернуться к списку следующая работа>

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты