Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Тип работы Клиент
Клиент Оранта
Задача Оценка восприятия целевой аудиторией новых страховых продуктов в сфере автострахования и страхования недвижимости.
Решение

Креативное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» провело 7 фокус-групп в трех городах Украины  (Киев, Львов, Днепропетровск) с представителями двух сегментов целевой аудитории (реальными и потенциальными клиентами страховых компаний).

Использовались эксклюзивные методики : «Emo-test», леддеринг, метод семантического дифференциала.

В результате, наше креативное рекламное агентство подготовило рекомендации по доработке  страховых продуктов, предложило конкретные  мероприятия по продвижению новых продуктов на рынке, рекомендовало коррекцию базовых названий новых продуктов.

<предыдущая работа <вернуться к списку следующая работа>

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты