Здравствуйте. Рады вас видеть!
Хотим заметить, что мы обновились и переехали на новый сайт.
Там можно посмотреть на нас и на наши новые работы.
Если вы все же хотите изучить архив агентства, то старый сайт также остается в вашем распоряжении.
Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Тип работы Клиент
Клиент RD BANK
Задача определить потребительские предпочтения пользователей карт для оплаты в Интернет
Решение

Маркетинговое агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» провело ряд фокус-групп среди потенциальных пользователей платежной карты. Целью опросов было тестирование инновационного способа оплаты товаров и услуг в Интернет, а также основных  параметров и характеристик нового продукта.

В результате исследования были определены основные практики и приоритеты представителей целевой аудитории, предпочтения при выборе способа оплаты в сети Интернет, а также референтные группы источники информирования.

Кроме того, участники фокус-групп оценили предложенные компанией-разработчиком названия карточек. Тестирование названий осуществлялось с использованием эксклюзивной методики нашего маркетингового агентства «EMO-test».

Результаты исследования использованы специалистами АО «RD BANK» для усовершенствования продукта перед его выведением на рынок.

<вернуться к списку

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты