21 февраля 2012
Рекламная кампания SKODA Yeti. За гранью классов.
В связи с запуском компанией «Еврокар» продаж обновленной линейки SKODA Yeti в Украине агентство креативного маркетинга «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало рекламную кампанию.
Даже мало-мальски осведомленный в автомобилях человек знает, что есть автомобили класса A, B, C; есть хетчбеки, седаны, купе, пикапы; есть внедорожники и городские; есть престижные и экономичные.
А вот SKODA Yeti, можно сказать, уникален в своем роде. Даже Джереми Клаксон, поддав автомобиль ряду испытаний, пришел к выводу: он практичнее Bently, быстрее Ferrari, комфортнее Range Rover, его салон выдерживает взвод пожарных, климат-контроль в пламени позволяет сохранить мороженое не растаявшим, а на крышу можно посадить вертолет. К какому классу все это относится?
Недолго думая, креативные умы агентства креативного маркетинга нашли ответ: SKODA Yeti – справжній ПОЗАКЛАСОВИК.
В рамках рекламной кампании было создано ряд продуктов: радио-ролик, макеты в прессу и на борды, Интернет-баннер.
|
|