Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
27 сентября 2012

Новое позиционирование – новая прибыль, считают специалисты «Бюро Маркетинговых Технологий».


Повышение автомобильных продаж зависит от инновационного позиционирования. На рекламной выставке REX 2012 с докладом «Модернизация бренда сегодня = успешные продажи завтра!» выступил творческий директор рекламного агентства «Бюро Маркетинговых Технологий» Никола Черноголовко.

Доклад  состоялся 25 сентября в рамках  Первого Бизнес Форума «Секреты успеха и стратегии на автомобильном рынке Украины и СНГ в 2012-2016 гг.». В рамках заявленной темы Никола рассказал экспертам авторынка о новом фирменном стиле Skoda и ребрендинге компании «Еврокар», а также коснулся проблематики расширения целевой аудитории обновленной Skoda.

У рекламного агентства большой опыт продвижения автомобилей Skoda на украинском рынке. Компания «Еврокар» – официальный дилер Skoda в Украине и ключевой клиент нашего креативного агентства с 2003 года.

Для всей линейки Skoda в Украине рекламное агентство разрабатывает комплексные рекламные кампании, позитивно влияющие на  продажи. Рекламные кампании-2012 отразили ребрендинг  марки.

Кампании были разработаны в рамках годовой коммуникации Skoda «Лідерство визначає майбутнє».

Никола Черноголовко уверен, что новая линейка автомобилей Skoda не только понравится преданным поклонникам марки, но и позволит «повоевать» за новую целевую аудиторию.  Главное на этом пути – оригинальная стратегия и инновационные  тактики.  На этом непростом, но очень интересном пути клиент-заказчик и творческий подрядчик должны действовать сообща, идти рука об руку!  И тогда рекламное обещание 2012 года «Лідерство визначає майбутнє» в 2013 году раскроется во всей полноте.

Повышение автомобильных продаж зависит от инновационного позиционирования. На рекламной выставке REX 2012 с докладом «Модернизация бренда сегодня = успешные продажи завтра!» выступил творческий директор рекламного агентства «Бюро Маркетинговых Технологий» Никола Черноголовко.



<предыдущая новость <вернуться к списку новостей следующая новость>

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты