Креативное рекламное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» не берется предсказывать погоду, но с удовольствием сотрудничает с Украинским гидрометеорологическим центром (Український гідрометеорологічний центр – http://new.meteo.gov.ua).
Разработанный дизайн сайта Украинского гидрометеорологического центра
Креативному рекламному агентству была поставлена задача «осовременить» и актуализировать дизайн веб-ресурса Украинского гидрометеорологического центра. Наше креативное агентство разработало дизайн сайта, а также усовершенствовало его функционал. Особенно интересной была часть проекта, связанная с разработкой приложения «Погода ЕВРО-2012» – актуальная тематическая информация для болельщиков в каждом конкретном городе проведения матчей в Украине и в Польше.
В целом, агентство не ответит на вопрос, станет ли метеорологам в будущем проще прогнозировать погоду, но пользоваться новым удобным веб-ресурсом Украинского гидрометеорологического центра Вы сможете уже сегодня.
Василий Фисунов, Украинский гидрометеорологический центр, заместитель директора: «Прогноз погоды не теряет актуальности – люди каждый день интересуются погодой. Кроме того, прогноз – это некий взгляд в будущее. Поэтому, мы считаем своим долгом соответствовать всем современным требованиям и трендам, и, в первую очередь, в самом популярном канале коммуникации – Интернете. Спасибо креативному рекламному агентству за понимание целей и профессиональное решение поставленных задач».