Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Методология такого проекта определяется в зависимости от специфики рынка и компании. Например, мы можем: осуществить экспресс-опрос конечных потребителей и оценить их уровень удовлетворенности товарами (услугами), определить ожидания, критерии выбора товаров (услуг) и/или провести серию экспертных интервью с представителями дилерских сетей, компаний-конкурентов; посетить торговые точки с использованием методики ТППС («тестовое посещение с провокационной составляющей») и увидеть ситуацию глазами покупателя; провести аудит торговых точек для получения объективной информации. В результате Вы узнаете, что и как нужно сделать для создания (развития) эффективной системы и каналов продаж с учетом актуальной ситуации на рынке.

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты