Рекламное агентство в Киеве «Бюро Маркетинговых Технологий» возродило школьную традицию – сбор макулатуры. Нейминг: «Турнир по Макулатурингу на Кубок «Школярика». Девиз: «Листок за листок!». Были разработаны правила, механизм проведения, словарь Турнира, логотип и постеры, персонажи, значки, видеоролик, интересные призы. Нас поддержали: государственные Министерства и Комитеты Верховной Рады. 1000 школ со всей Украины участвовали в Турнире. Собранная макулатура спасла 45 гектаров леса.
На итоговой пресс-конференции было более 20 СМИ, в том числе: 5 телекомпаний («5», «1+1», «ICTV», «ТРК Эра» «Новый канал») 4 радио-компании (Эра FM, НРКУ, Радио «Киев», «Голос Киева»).
Сюжеты вышли в программах новостей на: СТБ (Окна-новости), 5 канал (Время новостей), 1+1 (ТСН), ТРК Эра (Новости), Новый канал.
Проект «Макулатуринг» на КМФР - 2007 стал золотым призером в категории «лучший пиар-проект года».
|