«Бюро» провело исследование по
технологии Mystery Research Complex, которая включает анализ трех основных
каналов коммуникации с потребителем:
1. Электронная
коммуникация потенциального покупателя с менеджером автосалона – Mystery
Mailing;
2. Телефонная
коммуникация потенциального покупателя с менеджером автосалона – Mystery
Calling;
3. «Тайное
посещение» автосалона, в ходе которого оценивались как физические параметры
автосалона, так и коммуникационные практики персонала – Mystery Visitor.
Аналогичные исследования проводятся
регулярно с 2009 года, что позволяет оценить динамику изменений. Данные мониторинга 2016 года подтвердили позитивную
динамику и высокий уровень работы персонала автосалонов. Кроме того ключевые
результаты также сравнивались с показателями работы автосалонов конкурирующих
торговых марок.
|