|
|
Тип работы |
Клиент |
|
|
Клиент |
ŠKODA |
Задача |
Разработка новогодней коммуникации-поздравления лояльным автолюбителям Skoda. |
Решение |
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало поздравительную коммуникацию для лояльных ŠKODAводов. РК включала: идею коммуникации, её визуальное решение, макет в прессу, сценарий Интернет-баннера, а также радио-ролик.
Конец года ознаменовался для компании важным событием – популярная
модель ŠKODA Octavia, по итогам 11 месяцев продаж 2012 года, заняла
первое место среди легковых автомобилей в Украине.
Свою благодарность, адресованную украинским автолюбителям, «Еврокар»
выразил в новогодней рекламной кампании. Коммуникация разработана в
стиле тизерного сообщения, с анонсом грядущего обновления модельного
ряда Skoda в Украине.
|
Радио-ролик |
|
|
|
|
|