|
|
Тип работы |
Клиент |
|
|
Клиент |
Sensei |
Задача |
Исследование особенностей восприятия бренда Sensei и потребительских предпочтений покупателей бытовых кондиционеров. |
Решение |
Метод:
Результаты:
- Получена информация об особенностях восприятия потребителями внутренних ценностей товара.
- Уточнено отношение потребителей к бренду SENSEI.
- Проанализировано ассоциативное и содержательное восприятия потребителями торговых марок бытовых кондиционеров.
- Получена информация о потребительских предпочтениях и ожиданиях, о критериях, процедуре и аргументации выбора потребителями бытовых кондиционеров.
- Охарактеризованы потребительские практики представителей целевой аудитории относительно бытовых кондиционеров, знание марок, доверие к качеству марок, критерии выбора марок и торговых точек, источники информирования, референтные группы.
- Оценена адекватность представлений потребителей о технических параметрах кондиционеров и их влиянии на выбор продукта.
- Определены особенности восприятия потребителями различных классов бытовых кондиционеров, влияние имиджевых характеристик на выбор.
- Проанализировано знание бренда и отношение к бренду SENSEI, эмоциональный фон и содержательная аргументация эмоциональной реакции, ожидания и предпочтения ЦА относительно бренда SENSEI.
- Уточнены представления целевой аудитории об «идеальном бытовом кондиционере».
|
|
|
|
|
|