|
|
Тип работы |
Клиент |
|
|
Клиент |
Фармацевтическая фирма "Дарница" |
Задача |
Провести Research Mix: комплексное маркетинговое исследование украинского рынка фармацевтических препаратов.
|
Решение |
Маркетинговое агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» осуществило:
- 12 групповых фокусированных интервью (фокус-групп) в шести городах;
- Экспресс-опрос 1500 представителей целевой аудитории в местах их локализации (поликлиники, аптеки, больницы, клиники);
Основные результаты:
- Комплексный
анализ ситуации на фармацевтическом рынке Украины, его состояния, проблем и
перспектив развития;
- Анализ
потребительских практик и предпочтений целевой аудитории;
- Репутационные
характеристики основных игроков рынка;
- Социально-демографические
особенности лояльных потребителей лояльных потребителей продукции основных фармацевтических брендов;
- Рекомендации
по разработке программы усиления рыночных позиций бренда «Дарница».
|
|
|
|
|
|