|
|
Тип работы |
Клиент |
|
|
Клиент |
Технополис |
Задача |
Тестирование рекламных материалов сети «Технополис» (в сопоставлении с материалами других брендов), определение степени узнаваемости бренда в рекламных сообщениях.
|
Решение |
Маркетинговое агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» организовало и провело 3 фокусированных групповых интервью с представителями целевой аудитории и 5 экспертных интервью.
Участники фокус-групп – мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет, которые недавно (на протяжении последних 6 месяцев) приобретали технику либо планируют приобретение. Среди участников фокус-групп те, кто имеет опыт приобретения техники в магазинах сетей «Технополис», «Эльдорадо», «Comfy» и «Фокстрот».
Эксперты – профессионалы в сферах маркетинга, рекламы, дизайна. В ходе проведения интервью экспертам было предложено ознакомиться с рекламными материалами «Технополиса» и других сетей магазинов техники. Эксперты высказали свое мнение о сильных и слабых сторонах предложенных материалов, предоставили рекомендации по их совершенствованию.
|
|
|
|
|
|