Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Тип работы Клиент
Клиент Технополис
Задача Тестирование рекламных материалов сети «Технополис» (в сопоставлении с материалами других брендов), определение степени узнаваемости бренда в рекламных сообщениях.
Решение Маркетинговое агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» организовало и провело 3 фокусированных групповых интервью с представителями целевой аудитории и 5 экспертных интервью.

Участники фокус-групп – мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет, которые недавно (на протяжении последних 6 месяцев) приобретали технику либо планируют приобретение. Среди участников фокус-групп те, кто имеет опыт приобретения техники в магазинах сетей «Технополис», «Эльдорадо», «Comfy» и «Фокстрот».

Эксперты – профессионалы в сферах маркетинга, рекламы, дизайна. В ходе проведения интервью экспертам было предложено ознакомиться с рекламными материалами «Технополиса» и других сетей магазинов техники. Эксперты высказали свое мнение о сильных и слабых сторонах предложенных материалов, предоставили рекомендации по их совершенствованию.


<вернуться к списку

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты