|
|
Тип работы |
Клиент |
|
|
Клиент |
ŠKODA |
Задача |
Сообщить рынку о принципиально новом маркетинговом ходе компании «Еврокар». |
Решение |
Предложение сделали в рамках годового позиционирования Skoda Octavia «Час практичних рішень». Дополнительную комплектацию назвали Skoda Style.
Итоговая коммуникация выглядела так: Skoda Octavia – час практичних рішень. З пакетом Skoda Style – на 12000 грн доступніше. Пакет Skoda Style показали в базовом дизайне РК: • легкосплавные диски, • противотуманные фары, • малый кожаный пакет (руль и рычаг КП), • подлокотник с Jumbo Box (удобный аксессуар под рукой водителя для перевозки небольших предметов)
Кампания «Час практичних рішень» была адаптирована для прессы, биг-бордов, радио и интернета.
В радиоролике также прокоммуницировали имиджевую часть позиционирования Skoda Octavia: «абсолютна керованість, безумовний комфорт, надзвичайна безпека!»
Интернет-баннер в динамике продемонстрировал четыре технических пункта, вошедших в дополнительный пакет.
|
Биллборд для рекламной кампании SKODA Octaviа
|
Радио-ролик |
|
|
|
|
|