В 2011 году 14 000 новых владельцев Skoda подтвердили ее привлекательность своим выбором. Они выразили свою симпатию за неоспоримо привлекательные черты марки: качество, дизайн, надежность… Рекламное агентство полного цикла «Бюро Маркетинговых Технологий» предложило выразить взаимность почитателям Skoda, разработав идею оригинального и «индивидуального» подарка к новогодним праздникам - программы лояльности.
Анонсирование акции осуществлялось с помощью радиороликов и макетов в печатной прессе. Регистрация в программе проходила путем отправки SMS с номером кузова для подтверждения года покупки автомобиля. В результате розыгрыша победитель получил сертификат «SKODA стайлинг», который дал ему возможность сделать тюнинг своей SKODA на сумму 2012 у.е.
|