Креативное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало и внедрило нестандартную идею, основанную на игре-шутке: проведение презентации нового салона под девизом «Купи кита». За 3 недели до открытия магазина в Одессе появились рекламные плакаты с надписью «Купи кита». Этот призыв был везде: на бигбордах, на афишных тумбах, на остановках общественного транспорта, на домах, и на листовках, которые раздавали промоутеры. На следующей неделе слоган изменился на: «Купи у кита …», но снова-таки ответ на свои вопросы одесситы не получили. Продержав в напряженной интриге одесситов 2 недели, «Бюро», наконец-то, дало ответ: «Купи у кита мобильный телефон по самой низкой цене». Фраза «Купи кита» стала афоризмом. В результате, кит «Моби Дик» стал героем «у всех на слуху » еще до открытия магазина. |