|
Теория и Практика идут рука об руку со многими сотрудниками Группы компаний "Бюро".
Мы не лезем в карман в поисках крепкого слова, а давно и деятельно присутствуем в медиа-пространстве.
И как создатели контента, и как эксперты развивающие индустрию коммуникаций в целом.
|
10 правил результативного подбора персонала
- Сформируйте цели и задачи для конкретной должности.
Если Вам нужен специалист, то он нужен для конкретной задачи. В случае
существования должностной инструкции эту информацию можно взять
из неё. Или найти время и на бумаге изложить эту информацию. Если не знаешь для чего и кого ищешь, то и найдешь непонятно кого или не найдешь.
- Определите требования к специалисту (опыт работы, сегменты рынка,образование, личностные качества ) Эти данные помогут вам при составлении объявления, при отборе резюме, при оценке кандидата в процессе интервью.
- Подготовьте конкурентное объявление о вакансии. Его должны заметить.
- Определите каналы поиска. Задействуете сразу несколько
каналов распространения информации (сайты, соц. сети,
сотрудники компании).
- Проведите предварительное телефонное интервью.
Это значительно сэкономит ваше время.
- Подготовьтесь к собеседованию. Как и соискатели, представитель
компании имеет только одну возможность произвести впечатление.
- Грамотно проведите собеседование, фиксируйте важные наблюдения в ходе интервью.
- Составьте список подходящих кандидатов, с описанием их сильных
и слабых сторон.
- Соберите рекомендации на отобранных кандидатов.
- По результатам принятия решения дайте ответ соискателям (в том числе и отрицательный) и сделайте официальное предложение отобранному кандидату.
|
|