Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Теория и Практика идут рука об руку со многими сотрудниками Группы компаний "Бюро".
Мы не лезем в карман в поисках крепкого слова, а давно и деятельно присутствуем в медиа-пространстве.
И как создатели контента, и как эксперты развивающие индустрию коммуникаций в целом.

Мнение

— Ошибкой украинских корпораций можно назвать слишком высокие требования к претенденту на пост PR-менеджера. Перечень требований к кандидату и объем предполагаемых работ нередко превышает возможности одного человека. То есть реально по запросу компании нужен целый отдел в составе: менеджер Public Relations, копирайтер, креативщик, рекламист и администратор, а заказчик пытается обойтись силами одного специалиста.

В ситуации, когда требуется такой отдел, а компания не может себе позволить его содержание, целесообразнее пользоваться услугами специализированных рекламных и PR-агентств (по мере возникновения соответствующих масштабных задач), а в штате иметь одного PR-менеджера. В обязанности такого специалиста, как правило, входит участие в разработке корпоративной стратегии, а также координация общих организационных и технических вопросов с рекламными и PR-агентствами.

Директор
Бюро Маркетинговых Технологий

Назар Али

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты