Мнение
— Ошибкой украинских корпораций можно назвать слишком высокие требования к претенденту на пост PR-менеджера. Перечень требований к кандидату и объем предполагаемых работ нередко превышает возможности одного человека. То есть реально по запросу компании нужен целый отдел в составе: менеджер Public Relations, копирайтер, креативщик, рекламист и администратор, а заказчик пытается обойтись силами одного специалиста.
В ситуации, когда требуется такой отдел, а компания не может себе позволить его содержание, целесообразнее пользоваться услугами специализированных рекламных и PR-агентств (по мере возникновения соответствующих масштабных задач), а в штате иметь одного PR-менеджера. В обязанности такого специалиста, как правило, входит участие в разработке корпоративной стратегии, а также координация общих организационных и технических вопросов с рекламными и PR-агентствами.
Директор
Бюро Маркетинговых ТехнологийНазар Али