27 сентября 2011 года в рамках 15-й юбилейной выставки REX 2011 рекламное агентство полного цикла «Бюро Маркетинговых Технологий» приняло участие в уникальном Аукционе невиданной эффективности, организатором которого выступила Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ).
Лотами на аукционе были лучшие ДМ-проекты и решения от ведущих украинских агентств, а покупателями – реальные клиенты, представители таких компаний, как «Оболонь», «Nemiroff», «L’Oreal» и др.
Собственные кейсы, ранее представленные на Международном открытом конкурсе ДМ-проектов «Direct Hit», помимо нашего рекламного агентства полного цикла презентовали представители еще 8 агентств, среди которых SPN Ogilvy, Prodigy, Provid, OS-Direct, Qmedia и другие.
Некоторые агентства представили новые тренды в коммуникации и работающие ДМ-идеи, демонстрируя презентации на экранах. «Бюро Маркетинговых Технологий», как, кстати, и SPN Ogilvy и OS-Direct, подошли к задаче более творчески, и создали полноценные театрализованные представления с видео- и аудио-сопровождением.
В ходе мероприятия представители компаний-заказчиков смогли присмотреть интересные идеи, а также познакомиться и пообщаться в дружественной обстановке с представителями ведущих украинских агентств.
Представленный кейс нашего рекламного агентства полного цикла Вы можете посмотреть здесь: www.character.com.ua