7 ноября 2012
Видео-рекламе в киевских такси быть!
Креативное рекламное агентство полного цикла «Бюро Маркетинговых Технологий» оценило потенциальную эффективность видеомониторов в такси.
Рынок рекламных носителей Украины вскоре может пополниться оригинальной опцией. Это мобильные видеомониторы в такси. Ответ на вопрос «будет ли эффективен новый носитель?» дало исследование, проведенное креативным рекламным агентством полного цикла для компании-заказчика.
Департамент исследований нашего креативного рекламного агентства провел исследование по классическому маркетинговому канону. Целью исследования было получить два ключевых показателя.
Это GRP, gross rating point - размер суточной аудитории носителя, количество людей, ежедневно перевозимых таксомоторами. То есть, потенциальный размер аудитории мобильных мониторов в такси.
Второй – CPT, cost per thousand, удельная стоимость тысячи контактов, эта цифра рассчитывается исходя из размера суточной аудитории монитора и стоимости его аренды.
Метод исследования - экспресс-опрос среди водителей киевских такси. Исследование выявило среднюю продолжительность поездки в киевском такси, социально-демографические характеристики клиентов, показало ряд других цифр.
Полученные в результате исследования цифры подтверждают бизнес-перспективность нового рекламного носителя – видеомониторов в такси.
|
|