Рекламное агентство полного цикла «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало и воплотило в ярких дизайнах новую имиджевую кампанию для автомобилей марки Skoda: акцию «Весна чувств со Skoda» для всех салонов официальных дилеров компании «Еврокар».
Основная идея: автомобили Skoda – это не только современные технологии, но и самые позитивные эмоции!
Кампания сфокусирована исключительно на эмоциональных аспектах бренда.
Ведь приобретая новый автомобиль Skoda, владелец «получает в нагрузку» новую свободу и новое вдохновение!
«Весна чувств со Skoda» предлагает клиентам дилерской сети «Еврокар» подарить любимому человеку романтическое путешествие: каждый, купивший автомобиль Skoda до 15 апреля 2011 года, становится участником розыгрыша 2-х путевок в Прагу (на двоих).
Визуальное «портретное» решение коммуникационных материалов кампании, предложенное рекламным агентством полного цикла, выгодно отличило Skoda на фоне конкурентных брендов.