21 декабря в «Липском особняке» состоялся очередной пресс-завтрак украинских СМИ с первыми лицами Кондитерской корпорации Roshen. «Завтрак» был посвящен итогам уходящего «кондитерского» года и прошел с аншлагом. На вопросы журналистов из более, чем тридцати изданий, отвечали директор корпорации Вячеслав Москалевский и директор по развитию Евгений Вовчановский. Обе стороны остались довольны встречей.
Формат «пресс-завтраков» был разработан рекламным агентством полного цикла «Бюро Маркетинговых Технологий» в сентябре 2002 года. Целью проекта было повышение интереса СМИ к событиям кондитерского рынка и к корпорации Roshen в том числе. Тогда вместо стандартных пресс-конференций журналистам был предложен абсолютно новый, демократичный, формат встреч с топ-менеджерами Roshen — «без галстуков», за круглым и сладким столом. При этом, темы встреч заказывались самими журналистами с помощью специально разработанных рекламным агентством полного цикла анкет. И если в начале проекта «членов Сладкого Пресс-клуба» насчитывалось всего 12, то сегодня – их уже более 30.