Но если формат гражданского выбора нас ожидает 1 ноября 2004, то свой бренд-выбор потребители уже сделали в рамках, пожалуй, самого авторитетного украинского конкурса торговых марок — «Выбор Года». Уже сам факт, что ответы респондентов валидизировала аудиторская компания «Deloitte» говорит о многом.
В ставшей уже традиционно ялтинской IV Международной конференции «Продвижение марочных товаров и услуг на украинском рынке» приняли участие как докладчики их маркетинговых/рекламных структур, так и представители лучшей — клиентской части бизнес-сообщества.
Креативному агентству «Бюро Маркетинговых Технологий» было очень приятно видеть среди победителей в своих номинациях клиентов, с которыми связаны одни из самых интересных наших проектов: Kodak и Спортмастер.
В ходе Конференции Нина Рохманюк и Сергей Гайдай поделились опытом креативного агентства в разработке торговых марок и создании стратегий их продвижения.
С докладами: «Маркетинговое стратегирование: торговые марки на пути к брендам» и «PR — современное оружие в продвижении торговых марок» можно уже ознакомится в разделе Статьи нашего сайта.