|
|
Тип работы |
Клиент |
|
|
Клиент |
Roshen |
Задача |
Формирование положительного общественного мнения; внедрение узнаваемого позиционирования; закрепление лидерских позиций. |
Решение |
Рекламное агентство в Киеве «Бюро Маркетинговых Технологий» предложило организовывать регулярные пресс-завтраки и этим сформировать пул лояльных журналистов, обеспечить постоянное присутствие в информационном поле, привлечь внимание к последующим PR-проектам. Привлечь потенциальных покупателей, организовав event-мероприятие - празднование Всемирного дня шоколада. Систематической работой на форумах сформировать культуру потребления шоколада, развеять мифы, информировать потребителей о новинках. Разместить статьи и баннерную рекламу в Интернет-изданиях; использовать коммуникаторов в супермаркетах, озвучивающих нужные Клиенту посылы.
Этот проект был, без преувеличения, одним из первых масштабных и ситемных отечественных PR-проектов. |
|
|
|
|
|