Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
В рамках рекламной кампании разработать аудиоканал, повышающий узнаваемость продукта - регионального лидера рынка строительных материалов.
Решение
Идея креативного рекламного агентства «Бюро Маркетинговых Технологий» состояла в перенесении понятия «прокат» из тяжелой промышленности на рельсы киноиндустрии. Призыв: «Смотрите на промышленных и торговых объектах города» ассоциировал кампанию с промоушеном нового фильма. Созданный герой Булат воплотил собирательный образ крутых парней. Использовался нестандартный ход: аудиоряд выполнили как озвучку русскоязычного фильма с параллельным дубляжом на украинский язык. Благодаря понятной и яркой ассоциации, «Булат» выгодно выделился на фоне стандартных кампаний производителей металлопроката.