|
|
Тип работы |
Клиент |
|
|
Клиент |
Zentiva |
Задача |
Фармкомпания Zentiva-Ukraine. Создать корпоративное видео, отражающее философию и направления работы компании. |
Решение |
Креативное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» представило интересный ролик в виде новелл, объединенных единым смысловым посылом. Побуквенная расшифровка названия каждой истории характеризует индивидуальность компании, самовыражаясь в национальном ключе. Отличным решением стало ассоциативное объединение названия компании с культурой и достоянием Украины. Запечатленные герои раскрывают понятие целеустремленности, красочный видеоряд охватывает все процессы деятельности, динамика ролика подчеркивает постоянное совершенствование и эффективное развитие компании. |
|
|
|
|
|