|
|
Тип работы |
Клиент |
|
|
Клиент |
ВЕРЕС |
Задача |
Позиционировать ТМ «Верес» как бренд ориентированный на национальную историю и традиции. |
Решение |
Креативное рекламное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» представило уникальный проект: «Літопис українських страв». Ключевой образ – старинная КНИГА. Ее страницы – телевизионные серии, посвященные приготовлению украинских блюд («Вареники», «Борщ», «Налистники»). Все меняется, кроме подлинных ценностей. Одна из таких ценностей - национальная кухня. Разыгрываемые действия вводят зрителя в игру, мастерский монтаж – в сказку, продуманный саунд-дизайн отражает особенности национальной культуры. Ролик дарит ощущение исполнения желаний, целостности: «Справжнє українське, щоб пам’яталося і смакувалося». |

|

|
|
|
|
|
|