|
|
Тип работы |
Клиент |
|
|
Клиент |
Unitrade |
Задача |
PR-поддержка образования новой компании. |
Решение |
Рекламное агентство в Киеве «Бюро Маркетинговых Технологий» создало основные продукты и провело дилерскую конференцию для партнеров Unitrade c целью информирования о слиянии 3-х компаний, дистрибутировавших ноутбуки 3-х брендов Samsung, Toshiba, Compaq в одну.
Каждому дилеру выслало металлический чемодан с бумажным ключом-пригласительным. Настоящий ключ выдавался при очной явке. В портфеле находились крепкие напитки, олицетворяющие бренды: Compaq, Toshiba и Samsung. В сопроводительном письме говорилось, содержимое - часть одного, крепкого фирменного коктейля Udikom, знакомство с которым и должно произойти. Результат — гостей прибыло больше, чем ожидалось. Новый бренд пришелся по вкусу всем дилерам без исключения. |
|
|
|
|
|