|
|
Тип работы |
Клиент |
|
|
Клиент |
Общество Красного Креста Украины |
Задача |
Реализовать социальный проект «Снижение уровня дискриминации лиц, живущих с ВИЧ при помощи информирования и популяризации безопасного поведения». |
Решение |
Наличие опыта в проведении социально значимых проектов и умение создавать творческие концепции помогло рекламному агентству полного цикла «Бюро Маркетинговых Технологий» выиграть государственный тендер. Учитывая специфику страны, мы адаптировали международную кампанию «Лица». Были созданы аудио и видеоролики, макеты для печатной продукции (плакаты, стенды, наклейки), футболки для волонтеров. Призыв: «На обличчі не написано правди. Захисти себе. Користуйся презервативами» обратил внимание общественности и нашел отклик у молодежи. |
Радио-ролик. |
|
|
|
|
|