Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Тип работы Клиент
Клиент Хмельницька обласна державна адміністрація
Задача Разработка слогана, логотипа и фимренного стиля территории.
Решение

Брендинг территорий — это стратегия создания индивидуального образа географического объекта, комплекс впечатлений, который ассоциируется у людей с определенным регионом.


Рекламное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало бренд Хмельницкой области. Специалисты презентовали жителям области 4 варианта логотипа и слогана, из которых был выбран один.

1-й вариант:

За основу этого варианта взяты кольца, которые символизируют природу: леса, реки и озера, а так же теплота Хмельницкой области. Стиль графического знака насыщенный и яркий.  


2-й вариант:

Этот вариант логотипа рассказывает о многогранности и разнообразии Хмельницкой области. Знак отражает узор, которым украшали вышивки в данном регионе – это ещё больше отмечает его особенность. 


3-й вариант:

Классический гербовый вариант. Герб олицетворяет старинные замки, водоемы и водопады, а так же пещеры и холмы Хмельнитчины. Простой по строению, он максимально взаимосвязан с Хмельницкой областью. 


4-й вариант:

Последний вариант - современный логотип. Этот знак представляет первые две буквы (ХМ) области. Элементами знака из которых построена буква "х" являются два сердца, которые пересекаются. Зеленое, как символ природы и ее красоты, а красное - сердца людей, которые здесь живут. 


Победителем бренд-гонки стал логотип «Вишиванка» и слоган «Перекресток стихий и историй». Рассмотрим окончательный вариант бренда Хмельницкой области более детально.

1. Что было сделано?

Хмельницкая область - это уникальное место, где соединились природные богатства, архитектурные памятники и историческое наследие. Каждая река, крепость и пещера, каждый лес, дворец и холм этого удивительного края имеет свою собственную историю, начало которой достигает глубины веков. Это и стало основой создания фирменного стиля для области.
Логотип был создан в стиле вышиванки, которая содержит в себе историческое прошлое Подолья. Именно такой орнамент для вышивания использовался на Хмельнитчине. Легкие и интересные цвета дополняют этот узор, рассказывая о многогранности и разнообразии Хмельницкой области.



Слоган «Перекресток стихий и историй»
 дает нам понять, что Хмельницкая область является землей уникальной природы и местом исторических событий и легенд.
Ее легенды и истории, в свою очередь, ждут внимательных путешественников.  Не стоит забывать и то, что область находится на пересечении транспортных путей Украины. Именно поэтому в слогане использовано слово «перекресток».

Также, был сделан динамичный ролик о достоинствах Хмельницкого края. Начиная со сказочного рассвета и заканчивая пейзажами удивительной красоты, нам словно говорят «Это Украина. Не веришь? Приезжай и удостоверишься в этом сам!».



2. Как будет жить бренд дальше?

Знаете ли вы про Бакоту, Подольские Товтры или же про Китайгородский разрез? Брендинг Хмельницкой области, в первую очередь, будет эксплицирован в развитие туристического потенциала территории.


Основной целевой аудиторией проекта являются жители самой территории, туристы, инвесторы и органы власти. Сейчас в работе полный бренд-бук и туристическийи портал области. Он будет сделан соответственно бренду региона и будет влиять на развитие потенциала Хмельницкого края. Это поможет улучшить узнаваемость Хмельниччины и увеличит поток инвестиций в регион.




<вернуться к списку

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты