|
|
Тип работы |
Клиент |
|
|
Клиент |
Новый Свет |
Задача |
Mедиаподдержкa Второго международного конкурса вин им. Л.С. Голицына «Новый Свет – 2009». |
Решение |
Рекламное агентство в Киеве «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало пакет информационных материалов, пресс-кит и организовало пресс-тур. Журналистам предоставлялась возможность пообщаться с руководителями Дома шампанских вин, лучшими виноделами Украины, французскими представителям Международной организации винограда и вина, осуществлявшими надзор за ходом Конкурса. Насыщенная программа - торжественная церемония, прогулка по Голицынской тропе, слепая дегустация, закладка на трехлетнюю выдержку именных бутылок шампанского, вручение сертификата на данную бутылку с возможностью забрать ее в любой момент... Все это стимулировало журналистов к яркому освещению рыночной политики ТМ «Новый Свет». |
Закладка на трехлетнюю выдержку именных бутылок шампанского
|
Сюжет на "5 канале"
|
|
|
|
|
|