Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Тип работы Клиент
Клиент COMFY
Задача Разработка креативной концепции, а также изготовление оригинального ежедневника на 2013 год для сотрудников сети супермаркетов электроники COMFY
Решение
Планировщик-2013 – часть внутреннего HR-брендинга для персонала сети COMFY. 
Задача ежедневника – повысить уровень производственного энтузиазма сотрудников сети. Планировщик призван напоминать сотруднику Comfy, что он - настоящий супергерой, суперответсвенный, суперисполнительный, а потому – суперуспешный.



Для каждого месяца календарной сетки креативное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало ценность месяца – «энергичность», «клиенториентированность», «финансовая инновационность», всего двенадцать позиций. Каждая ценность усилена афоризмом, адаптированным под производственные задачи COMFY (например, «Эффективность» - «Степень Вашей эффективности зависит от Вашего желания действовать. COMFY»).



Также, в ежемесячный креативно-мотивационный блок ежедневника входит головоломка, которая перекликается с ценностью месяца. Решение этой головоломки – подтверждение того, что владелец ежедневника «освоил» ценность месяца.



Планировщик начинается с цитаты американского летчика, известного литератора современности Ричарда Баха: «Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не делали».



Теперь в руках сотрудников COMFY есть реальный инструмент достижения успеха!

<вернуться к списку

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты