Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Тип работы Клиент
Клиент Nemiroff
Задача Разработка имени и философии бренда водки премиум-класса.
Решение Перед агентством была поставлена задача разработать новую ТМ в ценовом сегменте Premium, учитывая 3 основных ограничения:

1.    Название должно состоять из не более, чем 5 букв;
2.     Необходимо учитывать присутствие на бутылке названия ТМ Nemiroff;
3.     Рынок сбыта не ограничивается Украиной и Россией.

«Бюро Маркетинговых Технологий» предложило имя «LEX». Нейминг отлично совпал с духом самого «Nemiroff» и с духом тех, для кого эта водка создавалась. В переводе с латыни «lex» - это закон. А кто устанавливает Законы? Элита. Великие и Успешные.

В результате родилось и позиционирование: «Закон – это Я» (EGO SUM LEX). Сдержанная визуализация выгодно подчеркивает мужественность, избранность, тем самым электризуя сильный энергетический посыл.

Стратегию продвижения диктовал сам бренд. В этом – его сила:

  • Никакого стандартного набора рекламных носителей
  • Максимальная отстройка от всех
  • Надсистема во всем
  • Только «королевское» присоединение

<вернуться к списку

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты