Здравствуйте!
Наше агентство начало новый этап.
Мы сменили имя на Büro.MT и переехали на новый сайт. Заходите в гости!
Пока мы обустраиваемся на новом месте, старый сайт по-прежнему доступен: тут вы можете посмотреть работы агентства с 1999 по 2016 год.
Русский English
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
PR
Дизайн
Ивенты
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты
Рекомендации
Тип работы Клиент
Клиент ФЛП «Матюшенко Л.М.»
Задача Нейминг, разработка слогана, логотипа и серии упаковок для травяных сборов «Здравочай»
Решение
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок, нейминг, слоган и логотип для новой украинской марки целебных травяных сборов. 

«Здравочай» ― такое название получили лечебные сборы, состоящие из двух продуктовых линеек: 
1. профилактическая («Надія», «Насолода»)
2. лечебная («Природна сила №1 - №7»)

В состав «Здравочая» входят различные украинские травы, обладающие целительными свойствами — эта особенность сборов получила отражение в слогане «Цілющі трави України».

Логотип марки довольно лаконичен и представляет собой надпись «Здравочай» со стилизованной под чашечку буквой «й». 
Упаковки разных видов чая отличаются по цветам для удобства покупателей. 



Объединяющим элементом дизайна упаковки, служащим идентификатором марки «Здравочай», является иллюстрация — чашечка из зеленых листочков, которая подчеркивает натуральность травяных сборов «Здравочай». Общая стилистика оформления выдержана в современном лаконичном стиле.

<вернуться к списку

(097) 226-70-00
info@marketingburo.com.ua;   ????????? ? ???? ? ??????? Skype Bmt_Skype
(044) 451-56-86
Контактная информация Карта сайта На главную страницу

© «Бюро Маркетинговых Технологий». 1999-2015
Рекламное
агентство
Главная страница
Новости
Маркетинг
Исследования
Агентство рекламы
Рекомендации(иссл.)
Портфолио(иссл.)
Решения(иссл.)
Методики(иссл.)
PR
Работы
Публикации
О нас
Клиенты
Координаты